Русфинанс Банк – отзывы о продуктах и услугах банка

Русфинанс Банк – отзывы о продуктах и услугах банка

Полное название: ООО «Русфинанс Банк»
Лицензия: № 1792
Год основания: 1992 г.
Руководитель: Арно Леклер
Адрес головного офиса: г. Самара, ул. Чернореченская, д. 42а
Офисы: 147
Телефон: (846) 276-44-11
Сайт: rusfinancebank.ru
Участие в cистеме страхования вкладов: да

Краткая справка о Русфинанс Банке


Русфинанс Банк был зарегистрирован в Самаре в 1992 году. Долгое время он работал под брендом Промэк-Банк и специализировался на обслуживании финансовых потоков известной в городе группы «СОК». В 2005 году произошла смена собственника. Сейчас банк напрямую контролируется Росбанком, а конечным владельцем является французская группа Societe Generale. Кредитная организация представлена во многих российских регионах и имеет 137 кредитно-кассовых и 10 дополнительных офисов.

Основным направлением деятельности Русфинанс Банка является выдача кредитов населению. Он специализируется на автокредитах, кредитных картах и займах наличными, делая ставку на простоту оформления. Банк активно продвигает совместные программы с автопроизводителями и автодилерами. Общее количество частных клиентов превысило 2 млн человек. Кредитный портфель не отличается высоким качеством – проблемные долги занимают в нем 9,5%. Прочие виды вложений банк не использует и в ценные бумаги не вкладывается.

По основным показателям и розничному бизнесу Русфинанс Банк занимает хорошие позиции на российском рынке. Он входит в сотню ведущих банков и занимает место в топ-20 по сумму текущей задолженности физических лиц. Также организация является одним из крупнейших эмитентов облигаций в финансовом секторе страны. Кредитоспособность учреждения подтверждают международные агентства Moody’s и Fitch Ratings, которые присвоили банку рейтинги на уровне Aa1.ru и AAA(rus) соответственно (по национальной шкале).

Оставьте ваш отзыв о Русфинанс Банке

Оценки потребителей, безусловно, являются полезным подспорьем при выборе кредитного продукта. Отзывы о Русфинанс Банке показывают, что финансовые отношения требуют усилия двух заинтересованных сторон. Только в этом случае они будут взаимовыгодными. Таким образом, заемщик должен стремиться к получению максимальной информации о продукте, а банк со своей стороны обязан предоставить все необходимые сведения и разъяснения. На нашем портале вы можете оставить отзыв о Русфинанс Банке, описав свой опыт обращения в офис организации.

Также смотрите:
  • Екатерина

    Два года назад брала кредит в Русфинансбанке, в принципе не плохо. Единственное, что мне не понравилось — каждый месяц вместе с ежемесячным платежом бралась комиссия 100 рублей в кассе за обслуживание. Мне кажется это слишком. Платила так год, переплата получилась 1200. Потом предложили по акции открыть депозит, что бы эта комиссия не взималась. Я согласилась, пока никаких проблем не возникало.

  • http://onlinekredit-zayavka.ru/otzyvy/ak-bars-bank-otzyvy-o-produktax-i-uslugax-banka/ Ясмина

    В Русфинансе оформляла автокредит 5 лет назад. Заявку рассмотрели весьма быстро, и кредитный специалист был очень вежливым. Сначала подписали все необходимые документы, но под конец оказалось, что КАСКО (мне навязал РусфинансБанк компанию Мегарусс-Д), включенный в сумму кредита с франшизой. А до этого девушка мне об этом не говорила ни слова. Пришлось оформить с франшизой. Мне не понравилось, что меня сразу не поставили в известность. И дозвониться до них, чтоб узнать об остатке долга крайне сложно. Никому не советую обращаться в этот банк!

  • Ольга

    В Русфинанс Банке оформляли два кредита, оба брались при покупке мебели. Консультант все рассказала и объяснила, процент переплаты был очень низким, что собственно и определил выбор банка. Каждый раз получалось погасить досрочно, что также не вызывало никаких проблем. И спустя какое-то время даже звонили и предлагали кредит, так как у нас хорошая кредитная история. Но нам к счастью кредит на тот момент был не нужен. А в целом банк сомнений не вызвал и сотрудничать было вполне приятно.

  • http://vk.com/id13206178 Катя Лескова

    Покупала в магазине телефон, консультант предложил модель несколько дороже, чем я рассчитывала. Купила его, оформив кредит у Русфинанс Банка. Оплачивать ежемесячный платеж было удобно — терминал стоял прям возле работы. Но когда остался последний платеж, и я захотела погасить его в отделении и получить справку об отсутствии обязательств, оказалось, что офис у них в Москве всего один и «у черта на куличиках».