Кредитки при всем своем удобстве иногда становятся источником неприятностей. Например, карточка, на счету которой точно есть деньги, может не приниматься к оплате в магазине. Причин может быть несколько: окончание срока годности, отсутствие связи с банком и блокировка могут считаться основаниями для отказа в обслуживании. Мы подскажем, как проверить, заблокирована ли карта:
-
Попробуйте проверить карту в банкомате. Если «пластик» не обслуживается, информация об этом будет выведена на экран терминала.
-
Позвоните в службу поддержки. Телефоны контакт-центров работают круглосуточно, так что не откладывайте звонок в банк. Специалисты могут запросить личные данные (номер договора, паспортные сведения, кодовое слово). После идентификации клиента они сообщат причину блокировки и помогут определиться с порядком дальнейших действий.
-
Обратитесь в офис. Финансовые вопросы удобнее решать лично. Предъявив паспорт, вы сможете узнать все о причинах недоступности средств и о способах снятия ограничений.
-
Загляните в интернет-банк. Владельцам кредиток доступ почти всегда предоставляется бесплатно. Все данные о карточных продуктах доступны в системе, включая и ограничения.
Информирование держателей карт постоянно совершенствуется, поэтому пользователи могут практически сразу же узнать, заблокирована ли карта. Иногда такое происходит по инициативе банка, заподозрившего несанкционированное списание средств. В этом случае нужно лишь уверить эмитента в том, что вы контролируете свой пластиковый кошелек и подтвердить свою личность – тогда деньги снова окажутся в вашем распоряжении.
Источник: Onlinekredit-Zayavka.ru