Современные пенсионеры все чаще используют банковские карточки для перечисления социальных выплат. Такие инструменты просты и удобны: с их помощью можно не только получать наличные в банкоматах, но и расплачиваться в магазинах. Но когда привычный «пластиковый кошелек» дает сбой, его владельцы не всегда знают, как поступить. Если заблокирована пенсионная карта Сбербанка, следует немедленно позвонить на бесплатный номер 8 (800) 555 55 50 и уточнить причину, по которой доступ к средствам оказался ограниченным. В числе самых распространенных оснований для блокировки можно назвать:
-
Подозрение на компрометацию данных. Если эмитент заподозрил, что доступ к картсчету получили третьи лица, он приостанавливает действие инструмента во избежание несанкционированного списания средств. Чтобы снять ограничения, нужно явиться в банковский офис с картой и паспортом. Иногда кредитку приходится перевыпускать – на это уйдет несколько дней.
-
Окончание срока действия карточки. Как правило, новая карта изготавливается автоматически. Деньгами можно будет пользоваться сразу после ее получения, так как счет остается тем же.
-
Предъявление исполнительного листа. Приставы вправе арестовать счет, если у клиента есть непогашенные обязательства перед третьими лицами, которые обратились по этому поводу в суд. Если на карту перечисляется пенсия, то изымать ее целиком исполнители не вправе. Для разблокировки нужно взять в банке справку о том, что счет пенсионный, и предъявить ее приставам.
В первых двух случаях наличные с недействующей карты можно будет получить через кассу. Также клиентам следует иметь в виду, что вопросы о перевыпуске заблокированной пенсионной карты Сбербанка решаются в отделении, где был оформлен «пластик».
Источник: Onlinekredit-Zayavka.ru